Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Основной вид рекламы в Интернете
Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама
Основной вид рекламы в Интернете
Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.
Однако в последнее время все большее распространение приобретают новые стандарты баннеров, в частности так называемые "вертикальные баннеры" (120x240 пикселей).
Ключевой особенностью баннеров является то, что при клике на баннер вы попадете на тот веб-сайт, который рекламируется с помощью данного баннера.
Как правило, все баннеры анимированы, чтобы привлечь внимание пользователя. Большинство баннеров в Сети имеют формат .gif, однако все большее количество баннеров делается по технологии flash, существуют также html-баннеры, использующие для взаимодействия с пользователем html-код, cgi-скрипты и java.
Эффективность баннера рассчитывается как отношение числа показов баннера к числу кликов на него. Эта величина носит название CTR (click through ratio). Чем выше эта величина, тем лучше, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR равное 2% означает, что на каждые 100 показов Вашего баннера приходится 2 перехода на Ваши страницы.
Обычным считается CTR в 2-4%. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
С понятием баннера также связан такой термин как "сгорание баннера" (burn out of a banner). В общих чертах это значит, что чем дольше показывается один и тот же баннер в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте, тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется.
Источник: http://webmaster.xeno.ru/
Другие статьи темы "Баннерная реклама":
- Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. - Как создать лучший баннер / 03/08/2007
Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять. - Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы / 03/08/2007
Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку? Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы. - Flash баннеры / 03/08/2007
Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей. - Формат баннеров 468х60. Баннеры формата 100х100 и 88х31 / 03/08/2007
Баннер - это графическое изображение с гиперссылкой на сайт. Единицей измерения ширины и высоты баннера принято считать 1 пиксель (точку разрешения экрана). - Изготовление и создание баннеров. Советы для увеличения CTR баннеров / 03/08/2007
Пять правил по созданию эффективных баннеров: привлечь внимание пользователя, задержать внимание, побудить что-то сделать, дать возможность увидеть, экспериментируйте с баннерами. Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей. - Как делать баннеры. Размеры баннеров, концепция и структура, техническая / 03/08/2007
Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер. - Самостоятельное создание баннера в Swish 2.0. Советы / 03/08/2007
Не все люди хорошие художники, дизайнеры, программисты. Но, наверное, многим хочется иметь собственный красивый и привлекательный баннер. Что делать? Заказать создание баннера профессионалам - довольно дороговато. Придется создавать его самостоятельно. Представляю вам статью, в которой описано как собственноручно создать баннер. Возможно, данная статья не имеет ничего общего с раскруткой, но думаю, что она может быть полезна для вас.
Тип виртуального номера Для сообщений Для регистрации Номер для смс. Номер, который также может принимать сообщения и доступен Online. Текстовые сообщения, которые приходят на него, перенаправляются на email, телефон и доступны в приложении.