RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Понедельник, 6 мая 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Блоги / Как стать "премиум-блоггером"

Опубликована: 02/08/2007
Раздел: Блоги

Как стать "премиум-блоггером"

Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители. Так начинает выстраиваться иерархическая лестница, верхняя ступенька которой отдана A-list блоггерам, или более понятный русскому блоггеру термин "тысячникам". Это блоггеры, которые ведут свой журнал несколько дольше остальных, работают над ним более усердно и с большим пониманием, как и зачем расширить свой круг друзей.

Как стать "премиум-блоггером"?

Перечисленные ниже советы самих представителей данного класса укажут правильный путь.

1. Ведите блог с пониманием. Нужно серьезно подходить к написанию постов, рассматривая и изучая данную проблематику. Приветствуются ссылки на другие точки зрения по теме.

2. Участвуйте в общественных мероприятиях, посещайте конференции (2-3 в месяц).

3. Выберите доменное имя, которое должны быть легко запоминаемым.

4. Поддерживайте связь с другими блоггерами, комментируйте их сообщения, но не просите ссылок.

Есть несколько абсолютно американизированных советов, таких как "будьте сообразительным" и ни в коем случае "не будьте идиотом!"

Теперь подробнее о самом процессе, точнее о его организации. Что, где, когда и как нужно писать, чтобы на вас обратили внимание.

1. Чем чаще Вы пишите, тем лучше! Оптимальная частота – 1 пост в день, особенно на первых этапах. Многие успешные блоггеры пишут не меньше трех сообщений в день.

2. Определите тематику блога. Выбрав определенную тему, следуйте ей!

3. Регулярно читайте другие блоги. Просматривайте популярные блог-хостинги, следите за изменениями на понравившихся Вам блогах, заимствуйте подходящие идеи.

4. Оставляйте свои комментарии. Точнее не комментируйте, а участвуйте в беседе. Следуйте золотому правилу блоггинга: ссылайтесь на другие блоги. Если сначала этот процесс может казаться односторонним, то в последствии другие блоггеры тоже начнут ссылаться на Ваш блог.

5. Учитесь правильно писать. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки, как писать интересные посты, как привлечь внимание пользователей. Нельзя публиковать плохо структурированные мысли, в словно черновом варианте, и надеяться, что кто-то воспримет это всерьез.

6. Пишите интересные посты. Следует писать о том, что было бы интересно прочитать самому, о том, что хотелось бы узнать самому. Не оставляйте постов с таким содержанием как «Это круто! Проверьте сами!» и ссылка. У большинства это вызывает только негатив. Пишите посты с хорошим, релевантным контентом.

7. Для чего Вам блог? Определите, с какой целью вы решили вести дневник: заработок или внимание к себе. Это поможет выбрать правильную тактику.

8. Обозначьте цели. Определите для себя краткосрочные и долгосрочные цели.

И еще несколько полезных замечаний, которые необходимо учитывать при ведении блога:

  • Выберете определенный A-list блог, с которого вы хотите получить ссылку, и начинайте регулярно писать. Это должен быть не спам, а полезные комментарии или размышления на тему. Вам начнут отвечать, посетят ваш блог и, возможно, будут ссылаться на него. Конечно, можно просто спросить, как получить ссылку с данного блога. Однако следует помнить, комментируя посты, вы зарабатываете себе авторитет.


  • Пишите на актуальные темы, комментируйте актуальные события, это увеличит шансы попасть на главную страницу популярных социальных сервисов, например, Digg.com. Такие сайты легко могут ссылаться на вашу статью (нужно лишь обратиться по e-mail), даже если вы еще совсем неизвестны.


  • Комментарии на ваших целевых блогах должны быть строго по теме. Не нужно бояться того, что ваше мнение отличается. Нужно быть решительным и инновационным и стараться не быть скучным, даже соглашаясь с мнением большинства. Блогосфера становиться все более конкурентной областью, только уникальность может выделить вас из все увеличивающейся армии блоггеров.


  • Будьте инициатором разговора, предлагайте темы и комментируйте. Даже если ваше мнение окажется оппозиционным, это только привлечет внимание других блоггеров. В дальнейшем ваша точка зрения будет интересна многим.


  • Обращайте внимание на блоги других тематик, главным образом для того, чтобы находить инновационные решения и интересные идеи для своего блога. Это не означает полное копирование и плагиат идей. Смотрите и адаптируйте определенные решения под свою тематику и специфику блога.


  • Берите интервью у известных блоггеров тематически релевантных вам. Это не только поднимет читаемость вашего блога, но и познакомит с ним лидеров области, т.е. A-list блоггеров.


  • Привлекайте талантливых блоггеров. Они смогут писать вам отличные посты и комментарии.
  • Автор: Джордан МакКоллам
    Перевод: Анна Макарова

    Другие статьи темы "Блоги":

    • Блог как рекламная площадка / 01/08/2007
      В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.
    • Блоги – как их использовать для бизнеса / 31/07/2007
      Первые блоги появились примерно 10 лет назад, как водится, в Америке. Сначала они представляли из себя обычные электронные дневники людей, которым хотелось поведать всему интернет-сообществу свое мнение о самых разных актуальных для автора вопросах.




    Это важно: На сайте-агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru всегда представлены свежие вакансии по абсолютно любой профессии, специальности, которые Вы легко можете искать через поиск с учетом должности, города, названия компании.


    Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
    При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
    Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика