RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Воскресенье, 5 мая 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки / О бесплатных почтовых службах рассылок

Опубликована: 28/07/2007
Раздел: Почтовые рассылки

О бесплатных почтовых службах рассылок

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru. Среди достоинств работы с подобными службами могу отметить следующие:

  1. Бесплатное ведение рассылок.
  2. Рекламная поддержка. После открытия рассылки и переводе ее в основной каталог на сайте службы, она анонсируется среди подписчиков службы. При удачном названии и описании рассылки подобный анонс способен привлечь до нескольких тысяч новых подписчиков. Неплохие подъемные для начинающей рассылки! Кроме этого, рассылка помещается в каталог рассылок, где в дальнейшем ее смогут найти новые подписчики, интересующиеся данной темой. Сайты почтовых рассылок являются достаточно посещаемыми и при удачном попадании в популярный раздел каталога можно обеспечить себе пассивный приток подписчиков от нескольких человек в день, до нескольких десятков.

Собственно, на этом основные достоинства открытия и ведения почтовых рассылок на бесплатных службах заканчиваются. Как известно, халява – есть халява. Перечислю основные недостатки бесплатных почтовых служб:

  1. В каждом сообщении, которое вы отправляете своим подписчикам, будет всегда содержаться сторонняя реклама от службы почтовых рассылок. Своеобразная плата за бесплатность.
  2. Вы не имеете никакого контроля над базой данных e-mail адресов своих подписчиков. В любой момент, без объяснения причин, администрация бесплатных почтовых служб может закрыть вашу рассылку. И, следовательно, вы теряете доступ к своим подписчикам, отношения с которыми вы, быть может, выстраивали на протяжении нескольких лет. Соответственно, при подписке на вашу рассылку вы не сможете запросить у своих подписчиков дополнительную информацию. Например, его имя, фамилию, город проживания…
  3. Цензура. Ваши сообщения регулярно проверяются модераторами почтовых служб на предмет соответствия их требованиям. И требования эти, скажу я вам, иногда бывают невероятно абсурдными.

Приведу только один пример.

Практически все службы почтовых рассылок очень ревностно относятся к своим конкурентам. И один из запретов – в своих рассылках нельзя рекламировать рассылки других служб. В свое время, когда я только начинал вести свои рассылки, у меня возникла идея открыть электронный журнал под названием "Лучшие рассылки Рунета". Администрация одной из почтовых служб отказала мне в открытии этой рассылки только на том основании, что в ней я собирался писать и о рассылках, выходящих на службах конкурентов!

Но это ладно, я еще могу понять подобные методы конкурентной борьбы (понять, но не принять!), я могу также согласиться с запретом размещения в своей рассылке форм для подписки на рассылки других почтовых служб. Но однажды мне просто сделали предупреждение за то, что я порекомендовал своим подписчикам зайти на один очень интересный сайт и подписаться там на не менее интересную рассылку. Представляете? Оказывается, на рекомендуемом мною сайте была форма для подписки конкурирующей службы почтовых рассылок!

Такой жесткой цензуры я больше нигде в Интернете не встречал. С другой стороны, меня же никто не заставляет пользоваться услугами этих служб. Бесплатный сыр, как говорится…

Кроме этого, согласно правилам открытия и ведения рассылок на ведущих бесплатных службах, запрещается с помощью рассылок заниматься коммерческой деятельностью. В противном случае, Вам предложат открыть платную рассылку по достаточно дорогим тарифам.

Основный вывод, который можно сделать из вышеперечисленного описания достоинств и недостатков открытия рассылок на бесплатных почтовых службах, заключается в следующем:

На бесплатных почтовых рассылках можно (и даже нужно) открывать рассылки, целью которых не является извлечение прибыли. Если же Вы планируете открыть рассылку для ведения коммерческой деятельности по принципам добровольного маркетинга, то бесплатные службы рассылок вам явно не годятся. Вы в любой момент можете навсегда потерять доступ к своим подписчикам.

Маленькая хитрость. Вы можете использовать рекламные возможности бесплатных служб рассылок. Открываете там рассылку, добиваетесь ее перевода в основной каталог (и, соответственно, ее анонса сотням тысяч человек), а после этого мягко и ненавязчиво просите своих читателей, подписанных на бесплатных службах, переподписаться на Вашу рассылку, где Вы имеете полный контроль.

Автор: Дмитрий Смакотин
Источник: http://www.internet-business.ru

Другие статьи темы "Почтовые рассылки":

  • Как сделать почтовую рассылку эффективней / 28/07/2007
    Как усовершенствовать предложение? Как усовершенствовать текст/содержание? Как сделать письмо более насыщенным и интересным? Как сделать так, чтобы был распечатан конверт? Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа?
  • Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга / 28/07/2007
    Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
  • Rich media mail – идеальный подарок! / 28/07/2007
    eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.
  • Почему у Вас еще нет рассылки? / 28/07/2007
    По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.




Обращаем Ваше внимание: На самом известном в Рунете сайте для поиска работы – агрегаторе вакансий России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru – всегда можно выбрать желаемое место работы с требуемой заработной платой.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Реклама: ингредиенты для натуральной косметики .